суббота, 21 октября 2017 г.

Роковая встреча



    Здравствуйте дорогие друзья и читатели блога!


     Сегодня я была на удивительной выставке, которая называется "Роковая встреча". На выставке представлены литографии и ксилографии с картин Винсента Ван Гога и Поля Гогена, несущих современному зрителю все очарование величественной миссии этих двух гениев в искусстве. Проект «Роковая встреча» дарит уникальную возможность соприкоснуться с творческим наследием самобытных художников, которые жили и творили в одно время. 
     Честно говоря, я не являюсь поклонницей их таланта, но выставка произвела на меня большое впечатление и приблизила меня к пониманию творчества этих неоднозначных художников
     Талант обоих художников проявился не только в живописи. Ван Гог оставил после себя большое эпистолярное наследие. Наибольшую ценность имеют его письма к брату Тео, в которых он предстает не только во всем своём душевном смятении, болезненности, но и в величии духовного богатства и художественного таланта.
     Если Вам интересно творчество Ван Гога и Поля Гогена поспешите в музей им Ф.А.Коваленко, ведь выставка прекращает свою работу 29 октября! Приятного Вам просмотра!
    Если Вам интересно узнать подробнее о взаимоотношениях этих двух гениев, почему их встречу называют роковой, посмотрите по этой ссылке 

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Тамара Магеррамовна! Будем знакомы! Обожаю творчество Ван Гога, а вот с Гогеном отношения не очень. Видела "вживую" их картины не раз. Конечно, ощущения непередаваемые. Очень скоро выходят фильмы об этих двуз неординарных художниках :" С любовью, Винсент!" и "Дикарь" Жду с нетерпением премьеры.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Тамара Магеррамовна!
    А я мечтаю нарисовать картину Ван Гога "Звёздная ночь"...

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Если есть желание рисовать, нужно брать кисти и творить! Я думаю у Вас получится!

    ОтветитьУдалить